В этом видеоролике нет ничего уникального — обычный коптер, обычная система передачи энергии на борт по проводу — преобразователи напряжения, система защиты, система аварийной посадки, катушка с проводом и механизмом сматывания/наматывания… Всего 2 часа полёта с питанием моторов и всех бортовых систем от наземного источника энергии. И всего лишь на высоте 4 метра…

Ничего уникального. Только это — не демонстрация возможностей, а индустриальное решение, которое мы ставим в серийное производство. Это будет пикап, в кузове которого будет смонтирована взлетно-посадочная платформа для аппарата, генератор энергии, катушка с кабелем, средства связи, позиционирования, и управления. Полностью автономная, готовая к немедленному применению система.

«Привязной» коптер этой системы будет подниматься на высоту 50-150 метров, и находиться на заданной высоте в заданной точке над взлётно-посадочной платформой очень долго — от нескольких часов до 14 суток, после чего необходимо проводить регламентные работы. Коптер может не только подниматься и висеть, но и следовать за движущейся платформой, точно позиционируясь над ней.

Привязной аппарат может оснащаться «дальнобойной» оптикой, аппаратурой лазерной подсветки целей, нести радиолокационную станцию, ретранслятор сигналов…

Применение самое широкое — в интересах полиции, пожарных, егерей, для мониторинга высотных объектов, лесных массивов, полей, широко и повсеместно — в военном деле…

Скоро увидите сами.

Сделано в ОКБ Matrix-UAV